Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24-Июн-2021, 13:59:59

Меню сайта
Наш опрос
Как наказывать учеников, которые постоянно опаздывают?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мой план

МОШИ  «Токкинская ШИСПОО»

Цель: социальная адаптация обучающихся, объединение усилий семьи, школы и общества в воспитании и обучении.

Задачи:

  • Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания.
  • Социальная защита детей, находящихся под опекой, многодетных и малообеспеченных семей.
  • Профилактика правонарушений среди подростков.
  • Организация досуга и отдыха детей и подростков группы риска.
  • Привлечение родителей и общественности к досуговой внеурочной деятельности учащихся.

 

 

Направление

Цель

Содержание

Сроки

Форма

учета

ответственные

 

 

 

 

 

 

1.Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем учащихся.

Создание услов


ий для осуществления равных прав на образование для всех учащихся.

Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде.

 

1. Социальная паспортизация классов, школы.

 

2. Изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях прибывших учащихся(олбут, интернат)

 

3. Социально-педагогическая диагностика (социометрия, «Ценности» и др.)

Сентябрь

 

 

 

Сентябрь-

Октябрь

 

 

 

 

 

Октябрь, декабрь, февраль

 

Социальный паспорт школы.

 

Анкеты,

Обход семей

 

 

Соц.педагог, кл.рук-ли, психолог, зам.поВР.

Социально-педагогическая защита прав детей.

Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, социумом, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами;

принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности.

1. Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, одаренные дети), опеке и попечительстве.

 

2. Защита прав и интересов учащихся в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, КДН и др.)

3.Обеспечение учащихся льготных категорий (опекаемые, многодетные, малообеспеченные) двухразовым горячим питанием.

 

 

4. Защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и сверстников.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

Банк данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

Протоколы заседаний.

 

 

 

 

 

Список льготных категорий обучающихся, журнал учета .

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал индивидуальных консультаций.

Соц.педагог, кл.рук., уч.инспектор,

Общественный уполномоченный по правам ребенка

Обеспечение социально-педагогической поддержки семьи  в формировании личности учащегося.

Своевременное оказание социальной помощи и поддержки родителям по вопросам воспитания и обучения.

1. Создание банка данных (многодетные, малообеспеченные, опекунские, неблагополучные семьи).

 

2. Педагогическое просвещение родителей с целью создания оптимальных условий в семье, пропаганда ЗОЖ (приложение «Тематика родительских собраний»).

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

Банк данных.

 

 

 

 

 

 

 

Протоколы родительских собраний, методические материалы.

Соц.педагог, кл.рук., уч.инспектор

Социально-педагогическое консультирование.

 

3.Организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, родителей, педагогов по разрешению социально-педагогических проблем.

4. Взаимодействие с кл.рук., участковым инспектором по работе с неблагополучными семьями.

В течение года

 

Журнал индивидуальных консультаций.

 

Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация.

Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.

1. Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ, повышение правовой культуры, профилактику девиантного поведения (тематика и формы работы в приложении).

 

2. Оформление стенда по вопросам здоровья, защиты прав детей.

3.Формирование ответственного отношения к своему здоровью и жизни.

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь, ноябрь, январь, март

Журнал групповых форм работы, методические материалы.

 

 

 

 

 

 

 

Методические материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-методическая деятельность.

Профессиональное самосовершенствование, повышение качества и эффективности работы.

1. Участие в работе МО социальных педагогов, семинарах, практикумах по социально-педагогическим проблемам.

2. Анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности.

3. Накопление банка данных по методикам.

4. Обновление банка данных методических материалов и рекомендаций, участие в различных конкурсах, публикация разработок. Повышение уровня профессионального мастерства.

Корректировка, согласование, утверждение плана работы.

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

сентябрь

 

Методические материалы, протоколы заседаний и педсоветов.

 

 

Аналитический отчет о работе за год.

 

 

Методические материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

план

 

Соц.педагог


Предполагаемый результат:

1.Обновление банка данных методических материалов и рекомендаций,

2. Формирование ответственного отношения к своему здоровью и жизни.

3. Взаимодействие с администрацией села, КДН ,УЦЗН, общественными организациями и предприятиями по работе с неблагополучными семьями, снижение количества учащихся группы «риска».

4.Участие в различных конкурсах, публикация разработок. Повышение уровня профессионального мастерства.

 

 

Соц.педагог:                                                                                        Кутинская О.И.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021