Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 07-Мар-2021, 22:42:04 |
Приветствую Вас Гость |
|
Роль психолого – педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ходе ИП школыОжидаемые результаты - повышение психолого – педагогической компетентности
учащихся, родителей, педагогов; - предупреждение возникновения проблем в развитии ребенка; - развивать
личностное и профессиональное самосознание и рефлексию участников
образовательного процесса. Позитивные эффекты реализации инновационных
образовательных программ - создана
система работы по психолого – педагогическому сопровождению образовательного
процесса; - плановое
проведение диагностической,
профилактической, развивающей, консультационной и просветительской работы; - начала работу школьная
ПМПК; - применение
интерактивных методов на семинарах-практикумах для педагогов, родителей; - проведение дней
психологии с широким охватом участников: - увеличение количества
родительских собраний с участием педагога – психолога (учащихся, родителей,
педагогов); - организована
совместная работа психолога с воспитателями интерната; - разрабатывается проект,
с целью сплочения коллектива
воспитанников интерната, развитие творческих способностей и снятия эмоционального напряжения. |
|
Copyright MyCorp © 2021 |
![]() |