Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24-Июн-2021, 15:10:01

Меню сайта
Наш опрос
Как наказывать учеников, которые постоянно опаздывают?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав

I. Общее положение
1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Токкинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Олекминского района Республики Саха (Якутия) (далее Учреждение) создано на основании постановления Главы  муниципального образования «Олекминский улус (район)» РС(Я) от 25.02.2004 года № 05. Настоящая новая редакция Устава Учреждения принята в целях приведения его в соответствии с действующим законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия),   во исполнение распоряжения Главы муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) от 15.11.2010 года № 1289  «О переходе муниципальных учреждений Олекминского района на новые типы» и утверждена постановление Главы МР «Олекминский район»  Республика Саха (Якутия)  от    15.11.2011 года №1289.  
1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Токкинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Олекминского района Республики Саха (Якутия).  
1.3. Сокращенное  наименование   Учреждения: МБОУ «ТШИС(П)ОО» Олекминского района Республики Саха (Якутия).  
Сокращенное     наименование      может      использоваться   наряду    с   полным наименованием на печати, в официальных документах и в символике Учреждения.  

1.4.1. Юридический  адрес учреждения:  Республика Саха (Якутия), Олекминский район, с.Токко ул. Пионерская, 4.  
1.4.2. Фактический адрес учреждения: 678110 Республика Саха (Якутия), Олекминский район, с.Токко ул. Пионерская, 4,    телефон:  8(41138) 35-4-22.
1.5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Токкинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Олекминского района Республики Саха (Якутия) является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Токкинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Олекминского района Республики Саха (Якутия).
1.6. Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное бюджетное  учреждение.
1.7. Учреждение имеет структурное подразделение: «Летняя этноэкологическая (малокомплектная) кочевая школа «Авданна», действующее на основании Положения.

II. Учредитель
2.1.    Учредителем Учреждения является: Муниципальное учреждение - администрация муниципального района  «Олекминский район» Республика Саха (Якутия), (далее по тексту – Учредитель).
2.2. Место нахождения Учредителя:
2.2.    1 Юридический адрес Учредителя:  Республика Саха (Якутия)  г. Олекминск, ул. Молодежная, 10.
2.3.    2. Фактический адрес Учредителя: 678100, Республика Саха (Якутия)  г. Олекминск, ул. Молодежная, 10.   8(411-38) 4-32-98.                       
Отношения между Учредителем и Учреждением определяются Договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия)  и настоящим Уставом.
2.4. Собственник имущества Учреждения: Муниципальный район  «Олекминский район» РС(Я). Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
2.5. Деятельность учреждения финансируется его  Учредителем.
2.6. Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодно отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
2.7. Учреждение находится в ведомственном подчинении Управлении образования Муниципального района «Олекминский район» в соответствии с полномочиями, делегируемыми Учредителем.
  III. Организация деятельности Учреждения
 3.1. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия),  Законами Российской Федерации   и Республики
Саха  (Якутия)   «Об образовании»,    и   другими    федеральными   и    республиканскими
законами,    постановлениями    Правительства   Российской Федерации   и     Республики Саха (Якутия),  решениями учредителя, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами учреждения.
3.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в финансово-казначейском управлении Министерства Республики Саха (Якутия) в Олекминском улусе (районе), текущий и иные счета в учреждениях банков, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском и якутском языках.                                                                          
 3.3. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законом «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативно-правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципального образования Олекминский район, настоящим Уставом и локальными актами, регламентирующими деятельность учреждение.
Учреждение несет в установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) порядке ответственность за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.
3.4. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения) на право ведения образовательной деятельности.
3.5. Права образовательного учреждения на пользование печатью  и выдачи государственного документа об уровне образования с изображением Государственных гербов    Российской    Федерации  и  Республики  Саха (Якутия)  возникают  с  момента его                                                                                                                                                              
государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.
3.6. В учреждении  не допускается создание организационных структур,  политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций  и их деятельность.
3.7. Учреждение составляет, утверждает и представляет в установленном порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
3.8. Составляет и исполняет  план финансово-хозяйственной деятельности.Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3.9. Согласовывает с Учредителем сдачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
3.10. Согласовывает с Учредителем совершение крупных сделок.
3.11. Общеобразовательное учреждение отвечает по своим обязательствам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.12. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные республиканские, Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференции, различных профессиональных и общественных сборах. Учреждение имеет право   на   осуществление   обмена   делегациями    учащихся  и педагогов на договорной
основе.                                                                           
3.13. Учреждение имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
3.14. Медицинский осмотр учащихся осуществляется  Участковой больницей с.Токко  на основании Договора. Для проведения медицинского осмотра учащихся Учреждение предоставляет помещение.
3.15. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским    персоналом    Участковой    больницы    с.Токко  и  МУ  «Олекминская ЦРБ,                                                                           
 который наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за здоровье  детей,  за   проведение  лечебно - профилактических  мероприятий, за соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.
3.16. Медицинский осмотр работников периодически проводят медицинские работники муниципального учреждения  «Олекминская центральная районная больница» г.Олекминска Олекминского района Республики Саха (Якутия) по предоставляемому ЦРБ графику. Медицинский осмотр работников производится за счёт средств Учредителя.
3.17. Организация питания обучающихся  осуществляется Учреждением. Для питания  обучающихся и работников, а также для хранения и приготовления пищи в Учреждении имеются  специально приспособленные помещения.                                                                     
3.18.  Оплата за питание учащихся из семей со среднедушевым     доходом выше величины  прожиточного минимума, а также для работников образовательного учреждения   осуществляется в порядке, определяемом постановлением Учредителя.                                                                       
3.19.  Отношение Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.  
   
IV. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ

4.1. Учреждение на основании муниципального заказа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности в удовлетворении потребности в самообразовании и получении дополнительного образования.
Деятельность Учреждения (школа-интернат) строится на следующих принципах:
-общедоступность образования;                                                 
-бесплатность образования в пределах государственных стандартов, если это образование оплачено бюджетным финансированием;
-адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;
 -свобода в образовании;
-демократический, государственно-общественный характер управления образованием;
-самостоятельность Учреждения;
-повышение качества образования.
 4.2. Основными целями Учреждения (школа-интернат)являются:
- оказание помощи семье в воспитании детей, формирование у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей;
- формирование    общей    культуры    личности   на    основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ выпускниками Учреждения;
- адаптация обучающихся к жизни в обществе;
- воспитание  у  обучающихся   гражданственности,  трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни;
- на интеграцию детей с ограниченными возможностями;
- обеспечение     дополнительного образования;
- охрана и укрепление здоровья обучающихся;
- разностороннее развитие личности, направленное на ее самореализацию, самоопределение и самообразование.
4.3. Задачи Учреждения:
4.3.1.Задачами начального общего образования являются  воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности,    элементами    теоретического       мышления,  навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
 4.3.2.Задачами основного общего образования являются усвоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,  создание условий  для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
 4.3.3.Задачами среднего (полного) общего образования  являются:
развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;  обеспечение  освоения обучающимися общеобразовательным программ среднего (полного)  общего образования. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования, с профильным обучением: естественно-математической, социально-математической, гуманитарной направленности.
 4.3.4.Задачами дополнительного образования в Учреждении являются:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения, творческого самовыражения школьников:
- адаптации их к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация  содержательного досуга;
4.4. Типы и виды реализуемых образовательных программ.
4.4.1.Учреждение   осуществляет   образовательный   процесс  в  соответствии с уровнями
 общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения-2года);
  - дополнительное образование по различным направлениям, при наличии соответствующих лицензий на указанный вид деятельности, только с согласия родителей (законных представителей) обучающегося:
-   спортивно-оздоровительного направления;
-   естественно – научного направления;
-   туристко – краеведческого направления;
-  аграрного направления;
-  интеллектуально- познавательного направления;
- экологической направленности.
Дополнительное образование осуществляется на основе примерных (типовых) модифицированных, авторских программ.
4.4.2. Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив
несёт ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.
4.4.3. Учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с п.3 ст. 17 Закона РФ и п.3 ст.11 Закона РС(Я) «Об образовании».
4.4.4. Образовательное учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.                                                                             
4.4.5.Для реализации целей и основных задач, приоритетных направлений Учреждение имеет право реализовывать базовые образовательные курсы: подготовительные, курсы по выбору, элективные, ориентационные курсы в рамках предпрофильной и профильной подготовки    школьников;   разрабатывать     программы  предшкольной   подготовки детей.
Педагоги    могут   использовать   только   программы,    рекомендованные   Министерством
образования и науки РФ и РС(Я) или их модифицировать под свои условия, обеспеченность оборудованием, кадрами, реализовывать программы национального регионального компонента.
V. Основные характеристики организации образовательного процесса

 5.1.  Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической деятельности, в пределах, определённых законодательством РФ и РС(Я) и настоящим Уставом.
5.2.Обучение и воспитание в ведется на русском и якутском языках,  как государственных языков РФ и РС(Я), в качестве иностранного -  английский язык. По желанию  детей и родителей учащиеся могут изучать  несколько иностранных языков.                                                       
5.3. В целях обеспечения обязательного общего образования лицам, подлежащим обучению, Учреждение осуществляет учёт детей в с.Токко и с.Бясь-Кюель от 0 до 18 лет.
Проводит выверку списочного состава детей, подлежащих обучению не реже 1 раз в год.
Учреждение прогнозирует комплектование на ближайшие 5-6 лет.
При организации образовательной деятельности Учреждение соблюдает лицензионные условия.
5.4. Приём в Учреждение осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами приёма, перевода и отчисления обучающегося муниципальных образовательных учреждений Олекминского района.
5.5. В первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья до 1 сентября текущего года,  но не позже достижения ими возраста восьми лет.
 По заявлению родителей (законных представителей) директор Учреждения с разрешения управления образования администрации Олекминского района вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс Учреждения для обучения в более раннем возрасте.
 Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинская карта ребенка;
Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс школы независимо от уровня их подготовки и места их регистрации.
При наличии противопоказаний по состоянию здоровья детей, на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии, клинико-экспертной комиссии, возможна отсрочка от обучения на срок, определенный в заключении медико-психолого-педагогической       комиссии  и    клинико-экспертной   комиссии,  и зачисление ребенка в
 первый класс в более позднем возрасте.
5.6. В  Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полное)  образования:          
- в порядке перевода из другого образовательного учреждения,     реализующего образовательную программу соответствующего уровня;                                                                              
-  ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.
5.7. В школу-интернат (в Учреждении) принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных   семей,  дети  одиноких матерей, отцов, дети, находящиеся под опекой
(попечительством).
В школы-интернаты принимаются дети без ограниченных возможностей здоровья, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе-интернате.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 N 617)
В тех районах, где отсутствуют образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школу-интернат могут быть приняты данные категории детей.
         Дети, проживающие в семьях, могут обучаться в школе-интернате только в случае, если на данной территории нет общеобразовательного учреждения.
5.8. Зачисление детей в Учреждение (в школу - интернат) проводится при наличии следующих документов:                                                                       
- заявление родителей (законных представителей);
- направлением детей муниципальным органом управления образования;
- по решению органов опеки и попечительства;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинская карта ребенка;
- личное дело (при поступлении во 2-11 классы)
5.9. Прием обучающихся в 10 класс осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) при наличии аттестата об основном общем образовании.                                                                            
5.10. Правила приёма граждан в образовательное учреждение определяются Учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ и РС(Я), и закрепляются в Уставе Учреждения.
 Правила приёма в Учреждение на ступени начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования должны обеспечивать приём всех граждан, проживающих на определённой территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.
5.11. Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом по Учреждению. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в Учреждение, которые не могут противоречить Федеральному и Республиканскому законам,
Типовому положению об образовательном учреждении и Типовому положению об общеобразовательной школе -интернат и настоящему Уставу.
В учреждение принимаются все желающие на основании:
- Личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних, а в отдельных случаях – по решению органов опеки и попечительства, управления образования;
- Свидетельства о рождении (копия) или паспорта (копия), направления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Олекминского района (до 15 лет);
- Аттестата об основном образовании (свидетельства о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки  из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам.
      Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании промежуточной аттестации, проведённой Учреждением.
      Лица, перешедшие из других общеобразовательных учреждений, могут приниматься в    соответствующий        класс      в     течение      учебного    года  с   учётом пройденного ими                                                                                программного материала.
5.12. При приеме гражданина  в образовательное учреждение администрация Учреждения знакомит родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения,  лицензии   на   право    ведения      образовательной    деятельности,   со   свидетельством   о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.
5.13. Прием  и  перевод  на  обучение по специальным (коррекционным) программам VII и
 VIII вида проводится по заключению медико-психолого-педагогической комиссии и заявлению родителей (законных представителей). Прием и перевод на индивидуальное, надомное обучение проводится на основании  заключения клинико-экспертной комиссии.
5.14. Приём детей в объединения дополнительного образования осуществляется на основе их свободного выбора на добровольной основе образовательной области и программы.
При приёме детей в объединения дополнительного образования предоставляется личное заявление или заявление родителей (законных представителей).
При приёме обучающихся в спортивные объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.
5.15. За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (законных представителей) взимается плата в установленном порядке.В исключительных случаях по решению учредителя (учредителей) родители (законные представители) могут быть освобождены от платы за содержание детей в школе-интернате полностью или частично.
5.16. Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем.
5.17. Воспитанники школы-интерната обеспечиваются питанием в соответствии с утвержденными нормами и методическими рекомендациями по организации питания.
5.18. По окончании школы-интерната воспитанникам выдается бесплатно комплект одежды и обуви, находившийся в их пользовании в период обучения.
Воспитанникам, выбывающим из школы-интерната по другим причинам, выдается бесплатно комплект сезонной одежды и обуви, находящийся в их пользовании.
5.19. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.  
5.19.1. По решению органа управления образовательного учреждения за совершённые неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
5.19.2.За причинение ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей школы материальную ответственность за действия несовершеннолетних детей несут их родители (законные представители).
5.20. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и                                                                                                                                                                    защите их прав и органа опёки и попечительства.
5.21. Представление об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, из Учреждения направляется   Управляющим    Советом    Учреждения   в    управление  образования  и соответствующую Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5.22. Решение     Управляющего     Совета     Учреждения   об   исключении  обучающегося
оформляется приказом Директора Учреждения.
5.23. Об исключении обучающегося из образовательного учреждения директор учреждения незамедлительно обязан проинформировать родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
5.24. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключённого из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжения его обучения в другом образовательном учреждении.
Процедура исключения подробно регламентируется Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся учреждения, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.
5.25. Текущий контроль успеваемости обучающихся в общеобразовательных классах и обучающихся по специальным  программам  осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл 1; максимальный балл 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.
Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за I, II, III, IV четверти во 2 – 9 классах, за I - II полугодия в 10 – 11 классах. Во 2-9 классах допускается  промежуточное оценивание за полугодие по учебным предметам, на которые по учебному плану выделен один час.
В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.
В I классе  балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.
В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Учреждения.
5.26. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года в 2, 3, 5, 6, 7, 8,10  классах.    Система   оценок   при   промежуточной  аттестации  - по 5-бальной системе (минимальный балл-1; максимальный балл- 5). Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее чем за 2 недели до предполагаемого   начала   проведения  аттестации Педагогическим советом Учреждения, который определяет классы, конкретные формы, порядок и сроки проведения аттестации.  Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом  Директора Учреждения не позднее чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации.
5.27. Контроль   качества   подготовки   выпускников    I    ступени    осуществляется   через
проведение контрольных работ по русскому языку и математике.
5.28. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
5.29. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, итоговые и  годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
5.30. Обучающиеся  на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность     по   одному      предмету,      переводятся   в   следующий  класс   условно.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.
5.31. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.
5.32. Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического совета.                                                                        
5.33.  Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.  
5.34. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией   выпускников.     Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется  в   соответствии  с   Положением о государственной (итоговой) аттестации
выпускников IX и  XI (XII) классов муниципальных общеобразовательных учреждений Российской Федерации,  утвержденным Министерством образования Российской Федерации и Положением об ЕГЭ. Выпускникам Учреждения после прохождения ими итоговой аттестации выдаётся документ государственного образца об уровне образования,   заверенной    печатью     Учреждения    и     свидетельства    о   сдаче ЕГЭ.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится муниципальной экзаменационной предметной комиссией.
Выпускникам IX классов, имеющих годовые экзаменационные и итоговые  отметки «5» выдаётся аттестат об основном общем образовании особого образца.
Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы с
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021