Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 06-Мар-2021, 18:21:04

Меню сайта
Наш опрос
На какую оценку вы учитесь(учились) в школе?
Всего ответов: 60
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

09:10:21
Неделя молодого учителя.

В Токкинской школе прошла неделя молодого учителя с 12 по 17 ноября 2012 г. с целью повышения квалификации молодых специалистов. В нашей школе в 2012 – 2013 учебном году работают молодые учителя:

1.       Еремеева Чарина Афанасьевна, учитель английского языка.

2.       Сергеева Лена Владимировна, учитель якутского языка, литературы.

3.        Афанасьева Лия Алексеевна, учитель якутского языка, литературы.

4.        Фомичев Виктор Николаевич, учитель английского языка.

 Эта работа началась еще с Дня Учителя, когда молодые учителя поклялись верности своей выбранной профессии и любви к детям. 

                                                                                        

По плану в понедельник,  12 ноября был проведен классный час в 8б классе. Для молодых классных руководителей провела классный час  Чичирбынова  Айталина Ивановна, учитель химии, биологии, зам.директора по ВР, классный руководитель 7б класса. Классный час был посвящен теме «Успехи в моей жизни», которая послужит ступенькой к совершенствованию «Я» ребенка.  В итоге дети пришли к выводу, что восхождение к успеху в жизни сопровождается каждодневной упорной работой.

13 ноября, вторник. Молодые учителя собрались на семинаре «Ведение и оформление школьной документации», где Ананьева Вера Николаевна, зам.директора по УР познакомила с требованиями к ведению классного журнала, ученических тетрадей, дневников, личных дел, по составлению плана – конспекта урока, календарно – тематического планирования. Педагоги ознакомились с КТП опытных учителей, а также с Положением о поурочном плане.

14 ноября, среда. Учителя посетили открытые уроки учителей высшей категории. 

·         В 5б класс пригласила нас  Мыреева Римма Лукинична, учитель русского языка, литературы высшей категории на урок русской литературы «Книга – источник знаний».  На уроке спланировано  использование дифференцированного подхода. Урок прошел на одном дыхании, подобраны удачные методические приемы, мотивирующие детей на чтение литературы. Молодые учителя, проанализировав урок, пришли к выводу, что такие уроки, которые заставляют работать, думать, размышлять, делиться впечатлениями и  развивают детей.

·         На уроке Макаровой Светланы Иннокентьевны, учителя математики высшей категории, при организации работы с детьми в 5а классе молодые педагоги увидели, как учитель в совершенстве владеет организацией индивидуальной и совместной деятельности учащихся.

·         На уроке обществознания  в 10 а классе учитель высшей категории Габышев Петр Дмитриевич показал нетрадиционную форму  урока:  урок – лекция.  Петр Дмитриевич продемонстрировал четкое владение основным содержанием своего предмета. Старшеклассники познакомились с рыночными отношениями в современной экономике. Насколько усвоен учебный  материал Петр Дмитриевич проверил выполнением тестовых заданий.

·         Интерактивные формы и методы обучения по биологии наши молодые учителя увидели на уроке Чердонова Константина Гавриловича, учителя высшей категории.  Мы увидели видеопросмотр  на тему «Биосинтез белка. Регуляция транскрипции и трансляции».  Учитель,  демострируя весь процесс транскрипции и трансляции,   заостряет  внимание старшеклассников на то, что все эти термины  из задания ЕГЭ. Учитель показал, как он в совершенстве владеет информационно- коммуникативными технологиями обучения.

·         Урок информатики Павловой Анжелики Николаевны, учителя высшей категории в 10а классе показал, что учитель в совершенстве владеет современными методами преподавания и информационно- коммуникативными технологиями обучения, как грамотно   устанавливает отношения сотрудничества с учащимися.

В этот день прошел семинар «Требования к современному уроку». Молодые учителя познакомились с требованиями к уроку  и что,  рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели — чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа — как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. С целью качественной подготовки к уроку молодой педагог должен знать научные основы урока и опираться на дидактических принципах.

Молодые учителя получили задание: по данному вопросу им предстоит участие на    круглом  столе с учителями Олбутской школы.

                             

                                                       

15 ноября, четверг. Самый волнующий день для молодых учителей – представление своих открытых уроков  для коллег и наставников.

Еремеева Чарина Афанасьевна, учитель английского языка подготовила и провела урок чтения на английском языке «Шарлотта Бронте «Джейн Эйр» в 7б  классе.

·         Сергеева Лена Владимировна, учитель якутского языка, литературы провела урок  родной литературы «А.И.Софронов – Алампа оло5о, айар улэтэ»  в 7а классе.

·         Афанасьева Лия Алексеевна, учитель якутского языка, литературы провела урок в 5б классе по якутской литературе «Тимофей Егорович Сметанин «Куорэгэй».

Анализ уроков, отзывы, предложения, первые  слова благодарности от опытных коллег и от своих учеников  получили наши начинающие учителя.

                                                                         

В этот день опытными учителями была организована Педагогическая выставка. На этой выставке  наши молодые коллеги могли увидеть планы – конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, классных часов, материалы самообразования учителей, раздаточные материалы, аудиотеки, видеотеки, папки достижений учителей, УМК и др.

                                                                            

16 ноября, пятница. Напичканные практическими знаниями и  опытом работы за неделю молодые учителя с радостью встретились с педагогом – психологом Малышевой Верой Георгиевной  на занятии «Учитель в начале пути». 

Получив заряд энергии и стимул профессионального роста, нацеленные на творческий поиск и готовые открыть свое сердце детям молодые учителя  ринулись искать универсальный рецепт успеха в своей педагогической деятельности.

Но на этом не все. Им еще предстоит встреча на МО классных руководителей встреча и обмен опытом работы  с дипломантом заочного российского конкурса классных руководителей Николаевой Надеждой Александровной (кл.рук.4б класса), лауреатами районного конкурса и участниками республиканского конкурса разных лет среди классных руководителей «Сердце отдаю детям» Малышевой Софией Васильевной (кл.рук. 10а класса), Павловой Анжеликой Николаевной (кл.рук 6б класса).

                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                            Заместитель директора по учебной работе                                                                                                                                                                                                                                     Ананьева Вера Николаевна                                                                                                                                                                                                                                                    20 ноября 2012 г.




Просмотров: 2219 | Добавил: school_tokko | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021